Клиенты на ремонт квартир

Здравствуйте! Сегодня я расскажу о том, как найти клиентов на ремонт квартиры, какие рекламные источники работают, сколько можно привлечь клиентов и сколько они будут готовы заплатить.

В нашей компании есть собственный сайт по ремонту квартир в Воронеже, с которого мы получаем заявки и продаём их строительным компаниям за определенный % от сделки. Так же наша компания имеет большой опыт работы со строительными компаниями. В общей сложности мы сделали несколько десятков сайтов по ремонту и строительству и десяток продвинули на первые страницы Яндекс и Гугл, по этому, опыта и компетенции на этот счёт у нас достаточно.

 

Как найти клиентов на ремонт квартир? Рабочие способы:

  1. SEO продвижение сайта
  2. Контекстная реклама Яндекс и Гугл
  3. Доски объявлений (авито, юла)
  4. Социальные сети
  5. Крауд-маркетинг

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый канал и сколько с него можно привлечь клиентов.

 

SEO – отличный источник, который работает на 5 из 5-ти. Люди, которые пришли из поисковика доверяют вам, ведь поисковик «абы кого» не поставит на высокие позиции в выдаче. Так думает пользователь, и это нам на руку.

Мы используем сео в своём проекте и в проектах наших клиентов, продвинули десяток сайтов строительной тематики и будем продвигать дальше, ведь отдача очень хорошая!

Если сказать из своего опыта: на наш сайт по ремонту квартир приходит порядка 30 заявок в месяц, и это при условии того, что над сайтом мы практически не работаем. Да что уж не работаем, иногда забываем с него продавать заявки 🙂

Если взять самый продвинутый сайт по городу миллионнику – порядка 300 человек в день заходит на такой сайт. Конверсия на подобные услуги в районе 5%, т.е из 100 зашедших на сайт 5 позвонят или оставят заявку. Конечно, часть из них будет мусорная (ищут подешевле, очень малый объём, конкуренты…), но 2-3 нормальных заказа там будет.

Этот канал очень хороший и перспективный, и это я говорю по личному опыту!

 

Контекстная реклама – тоже хороший инструмент, но требует постоянных вложений, отличной релевантной посадочной странички на каждый вид услуг, качественно настроенной рекламы.

Для того, чтобы из контекста получать заявки и не уходить в минус Вам нужно:

  1. Сделать сайт лучше, чем у конкурентов – перейдя с рекламы, клиент относится к вам с недоверием, ведь купить рекламное место может любой. По этому, сайт должен быть очень хорошим, а посадочная страница релевантная, и если клиент запрашивает ремонт ванны — то он должен перейти на страницу с ремонтом ванной, а не на главную страницу.
  2. Хорошо настроить контекстную рекламу – хорошие ключевые слова, большие объявления с расширениями и быстрыми ссылками, качественно проработанная семантика – вот залог успеха.
  3. Стабильно пополнять баланс – если не будете пополнять вовремя и следить за рекламой – её качество снизится и результата не будет.

Лучший пример, который можно привести: сделали сайт клиенту, настроили Директ, положили 300р и получили 2 заявки. Одна мелочёвка, а вторая на ремонт квартиры «под ключ». Т.е клиент обошелся в 300р. Но обычно эта сумма больше, клиенты «за копейки» — это сказка, которую Вам расскажут начинающие директологи, в надежде продать свои услуги.  Мы не рассказываем сказки – мы говорим честно, исходя из своего богатого опыта.

 

Доски объявлений – это нескончаемый источник клиентов. Клиентов там на ремонт и отделку куча, но есть одно но: они все хотят получить ну очень дёшево! Действительно, жаднее клиента, нежели пришедшего с доски объявления сложно представить. Их много, им всем что-то нужно, но они не готовы платить. Если Вы частник, или предоставляете услуги «муж на час» — да, можно заработать. Но если у Вас полноценная фирма со штатом сотрудников, которые сидят в офисе – вариант с досками объявлений не подойдёт.

 

Социальные сети – честно говоря, лично мне этот источник вообще не нравится. Единственный вариант – группы с новостройками. В этих группах много тех, кто купил квартиру в строящемся доме и им нужен ремонт. Можно получить клиента, но часто они, как и с досок объявлений – не готовы платить много да и вообще платить.

Так же с 100% уверенностью могу посоветовать: не размещать платную рекламу в рекламных блоках. Она работает очень плохо, просто ужасно в ремонтной сфере.

 

Крауд маркетинг – это такой вид рекламы, когда кто-то задаёт вопрос, например: «посоветуйте хороших ремонтников в нашем городе», а в ответ этому человеку советуют Вашу фирму как очень хороших специалистов. Этот способ можно назвать сарафанным радио, только в интернете. Этот способ работает, но каких-то конкретных цифр в плане привлечённых клиентов сложно назвать и в принципе результат сложно измерить.

 

Где найти клиентов для ремонта квартир? Подводим итоги!

Самым перспективным источником, на мой взгляд, является SEO. Ведь это очень хороший канал, и клиенты приходят лояльные. Если клиенты нужны ещё вчера, и времени ждать пока сайт продвинется – нет — советую воспользоваться контекстной рекламой и в первые дни получить клиентов.

 

За услугами разработки сайта по ремонту квартир и его продвижению Вы можете обратиться к нам, в River Studio. Мы имеем огромный опыт работы со строительными компаниями и сделаем Вам очень перспективный сайт, который явно будет лучше сайтов Ваших конкурентов!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Влад / автор статьи
Руководитель River Studio. Реклама и продвижение - моё ремесло! Пишу статьи и веду блог на YouTube, рассказываю о том, что знаю. Заходите на мой YouTube канал а так же добавляйте Вконтакте!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: